Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1707202837 |
Штрих-код (EAN) | 4011558938406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 96 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы на выходе | M 16 X 1.5 |
Высота [мм] | 116 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01181909 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
10323630 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
11708555 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1181909 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
2036282 | HAMM | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-2177 | искать аналоги > |
BALDWIN | BF7883 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550662 | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 3117 F | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 59 F | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5645 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H158WK | искать аналоги > |
PZL SEDZISZOW | PD61 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33768 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |