Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3479295000 |
Штрих-код (EAN) | 8715616024358 |
Размер резьбы | 3/4 - 16 |
Высота [мм] | 120 |
Диаметр [мм] | 80 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CA0214302A | SP | искать аналоги > | |
F8CZ6731AA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MO538 | SM | искать аналоги > | |
YF0914302 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
YF0914302A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-03-320 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52116 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103371 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ11040 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1313026 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-320S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC479 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W719/42 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3320 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1313026 | искать аналоги > |
VIC | C010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-9 (TB) |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |