Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3245402284 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305036426 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1090309 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 33521090309 | BMW | SM | искать аналоги > |
| 3352109030987259A | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGROS | 5 13 23 12/9 | искать аналоги > |
| BOGE | 2-22-000422-01 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12294 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26070 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26070 01 | искать аналоги > |
| SACHS | 00 1770 802 103 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 103 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |