Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 2208350479 |
Штрих-код (EAN) | 8033001504347 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 126 |
Внешний диаметр [мм] | 107 |
Внутренний диаметр | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16010SAA000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HF-8968 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-04-425 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22334 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1334029 | искать аналоги > |
JAPKO | 30425 | искать аналоги > |
KAGER | 11-0309 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HF-8968 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3425 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1334029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CITY седан |
HONDA FIT II (GD) |
HONDA FIT III (GE) |
HONDA JAZZ II (GD) |
HONDA JAZZ III (GE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |