Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2574419951 |
Штрих-код (EAN) | 4025258566685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403241704 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403242104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
57350 | FA | искать аналоги > | |
FE1C957 | FA | искать аналоги > | |
RD5950 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-036-1 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.319.537 | искать аналоги > |
K+F | 319 537 | искать аналоги > |
K+F | 319 537 00 | искать аналоги > |
KILEN | 57350 | искать аналоги > |
KYB | RD5950 | искать аналоги > |
METZGER | 2240146 | искать аналоги > |
MONROE | SP0676 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2293 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895169 | искать аналоги > |
SACHS | 996 461 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49224 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19085 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2343 | искать аналоги > |
TRW | JCS977 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |