Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2592492153 |
Штрих-код (EAN) | 4043605016492 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700430831 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700818053 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700829841 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200737112 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210478 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1236 | искать аналоги > |
DELPHI | TC623 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS515 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5890 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL020-G | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26716 01 | искать аналоги > |
METZGER | 58064501 | искать аналоги > |
MEYLE | 161 605 07035 | искать аналоги > |
MGA | SB8523 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WP-7033 | искать аналоги > |
NK | 5013919 | искать аналоги > |
OCAP | 0790416 | искать аналоги > |
OCAP | 0793207 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-131 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1009S | искать аналоги > |
RTS | 96-00043-2 | искать аналоги > |
RTS | 96-90481-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935522 | искать аналоги > |
SIDEM | 5570 | искать аналоги > |
TRW | JTC330 | искать аналоги > |
VAICO | V46-9524 | искать аналоги > |
VEMA | 16755 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |