Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2611984553 |
Штрих-код (EAN) | 4043605447357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0B63114302 | KIA | TD | искать аналоги > |
0JE1514302 | KIA | TD | искать аналоги > |
2630002750 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2630002751 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
263002Y500 | KIA | TD | искать аналоги > |
OJE1514302 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 002 H20 371 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ11414 | искать аналоги > |
FRAM | PH5594A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H313W | искать аналоги > |
KNECHT | OC 521 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 521 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 610/7 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 322 0005 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS225 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5368 | искать аналоги > |
UFI | 23.265.00 | искать аналоги > |
VAICO | V52-0131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |