Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание RP | стабилизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 2680397303 |
Штрих-код (EAN) | 8033001494853 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 310 |
Общая высота [мм] | 65 |
Внешняя резьба [мм] | 10 X 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5461600Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5461600QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-01-119 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-7201 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ98507 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4961043 | искать аналоги > |
JAPKO | 106119 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-6517 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8119 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4961027 | искать аналоги > |
OCAP | 504394 | искать аналоги > |
SIDEM | 6160 | искать аналоги > |
TRW | JTS432 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |