Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3936588437 |
Штрих-код (EAN) | 4011442622633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-284-A | искать аналоги > |
DELPHI | TD244W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07059 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17355 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17355 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33835 | искать аналоги > |
METZGER | 6-SB10 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0041 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1368 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2651 | искать аналоги > |
SWAG | 30 60 0034 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 2900010 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 6N0 407 181 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 75114 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | DG1208 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | IR-6102-B | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | M-1187 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |