Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона [к-кт 2шт] |
Артикул | 2829624686 |
Штрих-код (EAN) | 8717613013663 |
Длина [мм] | 217 |
Ширина (мм) | 195,8 |
Высота [мм] | 24,9 |
Вес [г] | 157 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BTR8037 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432169 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8127 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000066 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325168 | искать аналоги > |
FILTRON | K1143-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF8719 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA288 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1009 | искать аналоги > |
VALEO | 715598 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |