Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2998032302 |
Штрих-код (EAN) | 5412096139314 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191513033B | VW | TD | искать аналоги > |
191513033B1H0513031B | SP | искать аналоги > | |
1H0513031B | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1029 | искать аналоги > |
AL-KO | 1835G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-C468 | искать аналоги > |
BOGE | 27-332-0 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1029H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1835G | искать аналоги > |
SACHS | 170 216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |