Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3055363022 |
Штрих-код (EAN) | 4031185273299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 21,8 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0407151M | VW | TD | искать аналоги > |
2E0407151M9063304007 | SP | искать аналоги > | |
9063304007 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211070 | искать аналоги > |
BENDIX | 043429B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6712 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6712 | искать аналоги > |
MAPCO | 52816 | искать аналоги > |
OCAP | 0792742 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2370S | искать аналоги > |
SIDEM | 50170 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46698 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7603 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |