Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3127901817 |
Штрих-код (EAN) | 4006633399371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 247,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 34,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Внутренний диаметр | 133 |
? отверстия [мм] | 13 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246R8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246R84246R9G2113185 | SP | искать аналоги > | |
4246R9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4249A5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
G2113185 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |