Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3231827138 |
Штрих-код (EAN) | 4082300224368 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Монтажная глубина [мм] | 218 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Диаметр [мм] | 124 |
световое отверстие [мм] | 100 |
проверочное значение | E1 548 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | устойчивое |
Тип ламп | H1 |
цвет стекла фары | прозрачный |
Тип сборки | Монтаж |
Форма | дугообразный |
Форма | круглый |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | DE |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Конструкция рассеивателя | выпуклая шайба разброса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11025322 | AUWARTER | TD | искать аналоги > |
150324500 | AUWARTER | TD | искать аналоги > |
1503252000 | SOLARIS | TD | искать аналоги > |
503127219 | IVECO | TD | искать аналоги > |
607148608 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
N1011025322 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 834-017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |