Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3299754931 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975272300 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Brembo |
| проверочное значение | E990R-01112/524 |
| Длина [мм] | 164,8 |
| Высота [мм] | 69,2 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 140 |
| Вес [кг] | 2,545 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425244 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425245 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425459 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 71752978 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77362216 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77362274 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949362 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949407 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949517 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |