Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3943538985 |
Штрих-код (EAN) | 4009026089446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 135 |
Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
Диаметр 1 [мм] | 70 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота 1 [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG9113 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF5569 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905983 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450108 | искать аналоги > |
FILTRON | PP890/1 | искать аналоги > |
FRAM | G10149 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333039 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 842FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/17 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333039 | искать аналоги > |
TEHO | 61091 | искать аналоги > |
UFI | 3171500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |