Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | ШРУС наружный комплект |
Артикул | 3337351797 |
Штрих-код (EAN) | 4043605426079 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 39 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,2 |
Внешний диаметр [мм] | 100,3 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1481451080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1481452080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
32729C | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3272GY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
32733Q | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3273GQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENCKERMANN | C120112 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1546 | искать аналоги > |
VEMA | 20019002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |