Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3766592247 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 49 |
Вес [кг] | 4,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
202252_NK | AR | искать аналоги > | |
4320699J04 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17010 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0310.1 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4295 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.6461.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3764 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1235 | искать аналоги > |
FTE | BS5039 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 110-661 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3311038 | искать аналоги > |
JURID | 562227J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4240 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0672 | искать аналоги > |
MGA | D1490 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1518 | искать аналоги > |
PAGID | 54287 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5039 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92128700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812014153 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF701 | искать аналоги > |
TRW | DF4240 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |