Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3897057827 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001057706 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 76 |
| Внешний диаметр [мм] | 56 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2330035060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | TF-1569 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-02-232 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32327 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32364 | искать аналоги > |
| DOYEN | TF1569 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330510 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332032 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFG-3232 | искать аналоги > |
| JAPKO | 30232 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TF-1569 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3232 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4094 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1330510 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1332032 | искать аналоги > |
| UFI | 31.556.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) |
| TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |