Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4244651302 |
Штрих-код (EAN) | 4045621254162 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 325 |
Ширина (мм) | 682 |
Глубина [мм] | 16 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01153091 | FA | искать аналоги > | |
1640016450 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1640016470 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
731565 | FA | искать аналоги > | |
TO2141 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 210430N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TO2141 | искать аналоги > |
BEHR | 2114602 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2114602 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 718-351 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2114602 | искать аналоги > |
DENSO | DRM50028 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0115.3091 | искать аналоги > |
NISSENS | 64806 | искать аналоги > |
NISSENS | 64838A | искать аналоги > |
NRF | 507590 | искать аналоги > |
TYC | 736-0097 | искать аналоги > |
VALEO | 731565 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53002141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |