Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4086660353 |
Штрих-код (EAN) | 8020584570814 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5708.10 |
Диаметр [мм] | 253 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 43,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24440 | искать аналоги > |
ATE | 24012001461 | искать аналоги > |
ATE | 24032001461 | искать аналоги > |
BENDIX | 561679B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478605 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955254 | искать аналоги > |
BRECO | BS8096 | искать аналоги > |
BREMBO | 09570875 | искать аналоги > |
FERODO | DDF479 | искать аналоги > |
FERODO | DRF479 | искать аналоги > |
JURID | 561679J | искать аналоги > |
METELLI | 230317 | искать аналоги > |
sbs | 16191 | искать аналоги > |
sbs | 1815202533 | искать аналоги > |
sbs | 1815202542 | искать аналоги > |
sbs | 1815202546 | искать аналоги > |
sbs | 1815202551 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92063600 | искать аналоги > |
TRW | DF2623 | искать аналоги > |
VALEO | 186426 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250133300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |