Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | механизм свободного хода генератора |
Описание WM | Шкив генератора Toyota Camry/RAV 4 2.4i 05> |
Описание MO | Муфта свободного хода TOYOTA CAMRY 2.4 01-/RAV 4 2.0 06- |
Артикул | 2929221319 |
Штрих-код (EAN) | 5414465898020 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | GAT4955A |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274150W040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
274150W040274150W041 | SP | искать аналоги > | |
274150W041 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
OAP7017 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654712 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2397 | искать аналоги > |
ERA | ZN5502 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34663 | искать аналоги > |
FLENNOR | FGF0003 | искать аналоги > |
INA | 535 0198 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3707 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1182004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F5-1073 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59960 | искать аналоги > |
SKF | VKM 06106 | искать аналоги > |
SWAG | 81 93 4663 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 134005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |