Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2457254953 |
Штрих-код (EAN) | 4009026096260 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 159 |
Общая длина [мм] | 248 |
Высота [мм] | 38,5 |
Высота 1 [мм] | 38,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8257 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA693 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433290 | искать аналоги > |
BOSCH | S3290 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1338 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1292 | искать аналоги > |
FILTRON | AP108/1 | искать аналоги > |
FRAM | AF7909 | искать аналоги > |
FRAM | CA7775 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320505 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2559 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3794 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320505 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1369 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7302 | искать аналоги > |
UFI | 3028500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |