Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 63431045 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816330400 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество звеньев цепи | 130 |
| Вес [кг] | 1,36 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33040 | SM | искать аналоги > | |
| 6606022 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6606023 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6606027 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93191271 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 93191272 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 93191276 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOKIT | 03.89024K | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 1166060022 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 1266060022 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3066060022 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3166060022 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA041 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA042 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA058 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC058 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 481216 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTC1004 | искать аналоги > |
| ET ENGINETEAM | RS0008 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10785 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1001FK | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1001K | искать аналоги > |
| KM International | KCD058 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | KTC00024A | искать аналоги > |
| MABY PARTS | OTK030024 | искать аналоги > |
| MALO | 909026 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05954 | искать аналоги > |
| METZGER | 7500002 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3453016S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3453016SD | искать аналоги > |
| SKF | VKML 85000 | искать аналоги > |
| STC | T405954 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 13 3040 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | KC1021 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |