Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 155131642 |
Штрих-код (EAN) | 7316574938735 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1326260 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7W3B413AA | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7W3B413AA4106369 | SP | искать аналоги > | |
4106369 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 2406 | искать аналоги > |
EKG | 921363 | искать аналоги > |
GLO | 3A12K | искать аналоги > |
GSP | 818007 | искать аналоги > |
LOBRO | 303610 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1640 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1245 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |