Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 48078587 |
Штрих-код (EAN) | 4011442585730 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M18x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1519 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4285 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15458 01 | искать аналоги > |
MOOG | LA-ES-0061 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |