Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3374711304 |
Штрих-код (EAN) | 8715616044615 |
Длина [мм] | 250 |
Высота [мм] | 30 |
Ширина (мм) | 220 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971332B010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971333K000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
HC8213 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-HY-H23 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02528 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432227 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2346 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF210 | искать аналоги > |
FRAM | CF10381 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340509 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-HY23 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA343 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2362 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3Y23 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340510 | искать аналоги > |
NPS | H135I01 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH260 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8196 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |