Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 478550054 |
| Штрих-код (EAN) | 3358966025337 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 0,45 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6383170312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6383170912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 88345A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10300 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24597 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2459701 | искать аналоги > |
| MALO | 24119 | искать аналоги > |
| MALO | 24122 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35710 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35713 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001620 | искать аналоги > |
| SWAG | 10750017 | искать аналоги > |
| VEMO | V301144 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |