Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | 560013335 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024655546 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 100 |
| Высота [мм] | 233 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42555920 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| MK666099 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MK666922 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FLEETGUARD | FS19948 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H311WK | искать аналоги > |
| KNECHT | KL707 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL707 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 939/14 X | искать аналоги > |
| MICRONAIR | ELG 5375 | искать аналоги > |
| UFI | 31.071.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |