Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 853305914 |
Штрих-код (EAN) | 4010305035405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV26X187A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0513025BB | VW | SM | искать аналоги > |
1J0513025BH | SKODA | TD | искать аналоги > |
1J0513025CF | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513025CT | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513025DA | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513025DB | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513025DH | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513031AS | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513031H | VW | TD | искать аналоги > |
27C08F | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 390142 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 38 41/7 | искать аналоги > |
DELPHI | DG3910 | искать аналоги > |
DELPHI | DG3947 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69964 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6271 | искать аналоги > |
JAPCAR | 353603 | искать аналоги > |
KYB | 343348 | искать аналоги > |
KYB | 553206 | искать аналоги > |
MONROE | E1222 | искать аналоги > |
MONROE | S1222 | искать аналоги > |
SACHS | 556 271 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 556 226 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 556 270 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 556 271 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 557 023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |