Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3641087488 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442340117 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Исполнение водяного насоса | для клино-ременного привода |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1145 | искать аналоги > |
| AUGROS | 50723071 | искать аналоги > |
| COPARTS | 01 513030 | искать аналоги > |
| DOLZ | B-204 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01294 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP 1147 | искать аналоги > |
| GEBA | 690 | искать аналоги > |
| GERI | 318030 | искать аналоги > |
| GMB | GWBM-06A | искать аналоги > |
| GRAF | PA380 | искать аналоги > |
| HK | W49014 | искать аналоги > |
| KRULL | 980004 | искать аналоги > |
| KWP | 10380 | искать аналоги > |
| METELLI | PA380 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2477 | искать аналоги > |
| SALERI | PA386 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 88802 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.091041 | искать аналоги > |
| TEMOT | 851730 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | PA240 | искать аналоги > |
| VALEO | 506249 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E12) |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E12) |
| BMW 5 седан (E28) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 6 (E24) |
| BMW 7 (E23) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E23) |
| BMW 7 седан (E32) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |