Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный honda |
Артикул | 812031322 |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 36 |
Форма | угловой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220PW0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
PC923 | AC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9928 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22222 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1052 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1316 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0337 | искать аналоги > |
FILTRAK | FAF1810 | искать аналоги > |
FILTRON | AP105 | искать аналоги > |
FRAM | CA5405 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA423S | искать аналоги > |
KNECHT | LX850 | искать аналоги > |
MOTIP | VFA674 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1324023 | искать аналоги > |
POWERPART | PMFA656 | искать аналоги > |
POWERPART | PMFA797 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3255A | искать аналоги > |
UFI | 3025500 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2524 | искать аналоги > |
VIC | A848 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE IV хэтчбек (EC, ED, EE) |
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) |
HONDA CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) |
HONDA CRX II (ED, EE) |
HONDA CRX Mk II (ED, EE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |