Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2595956050 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616044547 |
| Длина [мм] | 255 |
| Высота [мм] | 29 |
| Ширина (мм) | 197 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9586154J00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADK82503 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432221 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10922 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1348003 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2513 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1348003 | искать аналоги > |
| NPS | S135I02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |