Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3232652569 |
Штрих-код (EAN) | 4011442185664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 57,7 |
Ширина (мм) | 36 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2400 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19398 | искать аналоги > |
GATES | T41228 | искать аналоги > |
GMB | GT60400 | искать аналоги > |
HK | U182 | искать аналоги > |
INA | F-234848 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0329 10 | искать аналоги > |
SNR | GE35738 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066705 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |