Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1180107673 |
Штрих-код (EAN) | 4047023479365 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 63 |
Ток холодного пуска EN [A] | 610 |
Длина [мм] | 242 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 190 |
Расположение полюсных выводов | 1 |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Вид зажима цепи | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 093 S56 20L | искать аналоги > |
BOSCH | 0 093 S56 22W | искать аналоги > |
BOSCH | 562 021 048 | искать аналоги > |
BOSCH | 562 104 060 | искать аналоги > |
BOSCH | 6M | искать аналоги > |
BOSCH | 6MN | искать аналоги > |
FULMEN | 640 427 | искать аналоги > |
FULMEN | FORMULA I | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 560 90 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 562 21 | искать аналоги > |
TUDOR | 464 65 | искать аналоги > |
VARTA | 0 560 90 310 | искать аналоги > |
VARTA | 560 090 045 3100 | искать аналоги > |
VARTA | 562 104 060 3172 | искать аналоги > |
VARTA | 563 401 061 3162 | искать аналоги > |
VARTA | D39 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |