Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 529104262 |
Штрих-код (EAN) | 4011442263997 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Высота [мм] | 24 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85004900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955027 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07840 | искать аналоги > |
FERODO | FOL133 | искать аналоги > |
INA | F-46550.15 | искать аналоги > |
IPD | 45-4022 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0029 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 109 0031 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 420 0046 10 | искать аналоги > |
SWAG | 30 18 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 107 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0164-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |