Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1696300329 |
Штрих-код (EAN) | 4011442590765 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC948 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14227 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11004 01 | искать аналоги > |
METZGER | ME-919 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 6336 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-6336 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-570 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1563S | искать аналоги > |
SWAG | 10 73 0001 | искать аналоги > |
TRW | JTC214 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |