Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1696300329 |
Штрих-код (EAN) | 4011442590765 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC948 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14227 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11004 01 | искать аналоги > |
METZGER | ME-919 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 6336 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-6336 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-570 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1563S | искать аналоги > |
SWAG | 10 73 0001 | искать аналоги > |
TRW | JTC214 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |