Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1341093067 |
Штрих-код (EAN) | 4044688369932 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Вес [кг] | 0,261 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33326765535 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040152B | искать аналоги > |
BOGE | 88-507-A | искать аналоги > |
FARE SA | 5193 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36993 | искать аналоги > |
FORMPART | 1200088 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1450200509 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1450301300 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29821 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9619 | искать аналоги > |
MALO | 27106 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 29821-PCS-MS | искать аналоги > |
METZGER | 52007409 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-8752 | искать аналоги > |
NK | 5101552 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6252 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1654 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00830-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.32.081 | искать аналоги > |
TRW | JBU634 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |