Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2694141844 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141861884 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество полюсов | 3 |
| Общая длина [мм] | 1020 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 80000 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0258003171 | AR | искать аналоги > | |
| 025800317276U | VW | TD | искать аналоги > |
| 030906265L | VW | TD | искать аналоги > |
| 030906265M | AR | искать аналоги > | |
| 030906265M | VW | TD | искать аналоги > |
| 030906265N | VW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 824 010 009 | искать аналоги > |
| BERU | OZH 008 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 003 172 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 986 504 | искать аналоги > |
| DELPHI | ES11010-12B1 | искать аналоги > |
| DENSO | 234-4154 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB123 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 7841.41.101 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 1850 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513225Z | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| VW POLO купе (86C, 80) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |