Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | 1557749623 |
Штрих-код (EAN) | 4027816249566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 71,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,250 |
необходимое количество | 2 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53540SX8T01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
HONDA LOGO (GA3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |