Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | не пост.с / блок |
Описание BG | Сайлентблок 21652300 |
Описание WM | Сайлентблок OPEL: KADETT E 84-91, KADETT E Combo 86-91, KADETT E хечбэк 84-91, KADETT E универсал 84-91, KADETT E фургон 84-91 |
Артикул | 1776563049 |
Штрих-код (EAN) | 3358966523000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
21652300 | FA | искать аналоги > | |
21652300_CO | AR | искать аналоги > | |
352335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90235040 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270223 | искать аналоги > |
BOGE | 87040A | искать аналоги > |
BOGE | 87338A | искать аналоги > |
DELPHI | TD314W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03142 | искать аналоги > |
KAGER | 860111 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12220 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1222002 | искать аналоги > |
MALO | 23545 | искать аналоги > |
MAPCO | 33757 | искать аналоги > |
MOOG | OPSB1644 | искать аналоги > |
NK | 5103609 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9592 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2145 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30376 | искать аналоги > |
PEX | 1210088 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1987 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2169 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985312 | искать аналоги > |
SASIC | 5233453 | искать аналоги > |
SASIC | 9001515 | искать аналоги > |
SASIC | 9001642 | искать аналоги > |
SWAG | 40600013 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200492 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |