ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DAYCO 6PK2100HD
6PK2100HD (6PK2100HD / 6PK2100HD_DY) ремень поликлиновый

Производитель: DAYCO

Код производителя: 6PK2100HD
Артикул: ML 186-011-120-5
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 05:49 05.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 6 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 6 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 08:56:46)
Доставим через 6 дней
Самовывоз через 6 дней
Возврат без проблем
1690
Бонусные баллы: 14  ? 
Количество:  
   - или -   
РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAYCO 6PK2100HD на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FAРемень поликлиновой
Описание MLРЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Описание WMРемень поликлиновой Mercedes-Benz 190 (W201)/Mercedes-Benz Седан (W124)/Mercedes-Benz Kombi универсал (S124)/Mercedes-Benz G-Class (W463)/Mercedes-Benz T1 фургон (601)/Me
Артикул1860111205
Штрих-код (EAN)8021787541755
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер6
Длина [мм]2100

Оригинальные номера (OEM)
6PK2100HDSMискать аналоги >
6PK2100HD_DYBRискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
GATES6PK2100ESискать аналоги >
DAYCO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить DAYCO 6PK2100HD, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность крышки распределителя.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНарушены углы установки колес.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетЗамыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025