Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1938842824 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634054499 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| только в соединении с | 14-55012-01 |
| Диаметр [мм] | 76,9 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2231121100 | FA | искать аналоги > | |
| 286622 | FA | искать аналоги > | |
| 615223000 | FA | искать аналоги > | |
| MD016163 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD030293 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 286.622 | искать аналоги > |
| GLASER | 50573 | искать аналоги > |
| GLASER | H80890-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-026719-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | BN230 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |