Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2230722531 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937752751 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 266 |
| Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SR3980 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT387152 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 43183 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5326 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4842091 | искать аналоги > |
| MOOG | TOAX10642 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3777S | искать аналоги > |
| SIDEM | 45114 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50825 | искать аналоги > |
| SWAG | 81943183 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850013255 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
| LEXUS IS SportCross |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |