Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2423298845 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759831021 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Количество | 18 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34211153881 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211153883 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211153884 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211154448 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 0646Q | искать аналоги > |
| APEC braking | KIT754 | искать аналоги > |
| ATE | 03-0137-9076-2-02 | искать аналоги > |
| ATE | 03.0137-9076.2 | искать аналоги > |
| ATE | 669076 | искать аналоги > |
| BENDIX | 771087B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 475 089 | искать аналоги > |
| FERODO | FBA124 | искать аналоги > |
| KAWE | Q 646 | искать аналоги > |
| METZGER | CR 646 | искать аналоги > |
| MGA | R12 | искать аналоги > |
| MGA | R21 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBA646 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 0646 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 105-0646 | искать аналоги > |
| PEX | 646 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFK260 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 97004200 | искать аналоги > |
| TRW | SFK133 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |