Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2779751805 |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0698525 | VW | TD | искать аналоги > |
9064200320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9064200320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9209 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU714 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-4003.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 720 | искать аналоги > |
BREMBO | S 50 523 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4001 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1052.133 | искать аналоги > |
LPR | 09710 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR585 | искать аналоги > |
PAGID | H9930 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1182 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91066800 | искать аналоги > |
TRW | GS8758 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |