Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2794793992 |
Штрих-код (EAN) | 3322938134273 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 326 |
Длина 2 [мм] | 458 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41601M79G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
41601M79G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
41602M79G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
41602M79G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 304714 | искать аналоги > |
AL-KO | 304715 | искать аналоги > |
BOGE | 30M30A | искать аналоги > |
BOGE | 30M31A | искать аналоги > |
KYB | 632140 | искать аналоги > |
KYB | 632141 | искать аналоги > |
SACHS | 315248 | искать аналоги > |
SACHS | 315249 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ALTO (HA24) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |