Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ opel astra / ascona / kadett / vectra 1.6 ohc 86> |
Описание RS | прокладка гбц металлическая |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.3mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ (1.3mm) |
Описание WM | Прокладка ГБЦ Opel Astra, Vectra 1.6 OHC 86> |
Описание RP | прокладка гбц металлическая |
Артикул | 704811367 |
Штрих-код (EAN) | 4041248147979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,3 |
Диаметр [мм] | 80,5 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 820.262 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10012400 | искать аналоги > |
CORTECO | 414619 | искать аналоги > |
CORTECO | 414619 AO | искать аналоги > |
CORTECO | 414619P | искать аналоги > |
GLASER | H06582-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-025706-20 | искать аналоги > |
PAYEN | BE 050 | искать аналоги > |
PAYEN | BP 800 | искать аналоги > |
REINZ | 61-27270-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |