Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1561484441 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584012048 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.7960.11 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 30 |
| Высота [мм] | 76 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09796011 | AR | искать аналоги > | |
| 2204210812 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 2204212512 | AR | искать аналоги > | |
| 2204212512 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| A2204210812 | AR | искать аналоги > | |
| A2204212512 | AR | искать аналоги > | |
| A2204212512 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |