Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3606032337 |
Штрих-код (EAN) | 4011442601928 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M10x1,25 A |
Размер конуса [мм] | 11,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9949218 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1806 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19963 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25517 01 | искать аналоги > |
METZGER | F-126 | искать аналоги > |
MOOG | FI-ES-0937 | искать аналоги > |
SWAG | 70 91 9963 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT BRAVO Van (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |